Любому обувному магазину, будь он большой или маленький, стандартный или элитный бутик, требуется торговая мебель и оборудование для оформления залов. От того, насколько качественно выполнены и расставлены все элементы торгового зала, во многом зависит удачное размещение товара, а следовательно, и увеличение продаж.
Что стандартно требуется от мебели и оборудования
Для того, чтобы показать «товар лицом», его надо правильно разместить на территории торгового зала так, чтобы клиент не только видел его на стеллажах с самого удачного и выигрышного ракурса, но и мог спокойно примерить обувь, рассмотреть ее на ноге, пройтись и определить, удобно ли сидит выбранная пара.
Все эти задачи призвано выполнить специализированное оборудование. Предприятия, выпускающие его, как правило, предлагают множество уже созданных стандартных проектов, ведь производство торгового оборудования — востребованная отрасль промышленности в любой цивилизованной стране.
В этом направлении работают многие мебельные предприятия, имеющие в своем штате профессиональных дизайнеров. Для хорошего магазина обуви выпускаются удобные и эргономичные стеллажи, которые выполняются из металлических профилей. Витрины и прочая торговая мебель производятся с применением дерева, стекла, алюминия, зеркальных элементов. Удачные комбинации и правильно подобранные размеры — залог отличной организации торгового процесса.
Изготовление торгового оборудования для обувных магазинов на заказ
Помимо стандартных вариантов, производитель активно предлагает всем предпринимателям производство мебели и оборудования для обувных магазинов на заказ, по индивидуально разработанным проектам. Это особенно актуально для торговых площадей, где в продаже бывают дорогостоящие товары от самых известных обувных брендов. Такие магазины посещает публика особого рода, поэтому очень важно не прогадать с оформлением торгового зала.
Элитные бутики и магазины, расположенные в фешенебельных районах города, обычно оформляются с учетом многих факторов, которые можно не учитывать при оборудовании небольших и стандартных обувных магазинов в спальных районах. В бутиках должен соблюдаться особый стиль, который установленная в зале мебель выгодно подчеркивает.
Зона примерки должна не только соответствовать уровню самого товара, но и быть ориентированной на требования взыскательного клиента. Все эти тонкости учитываются при разработке индивидуальных дизайнерских проектов оформления. Именно они позволяют в дальнейшем привлечь потенциального клиента и повысить продажи элитной обуви.