Мыло для экономных

Многие знают, как неудобно пользоваться небольшим кусочком мыла, попросту говоря, обмылком. В то же время и выбросить жалко, зачем же добру пропадать. Дизайнер Джи Ким Вунг (Ji Woong Kim) пошел по самому простому пути и решил эту проблему.

Оставив одну сторону мыла обычной формы, с противоположной стороны он сделал углубление. В это углубление укладывается влажный обмылок, и кусок мыла приобретает целостную округлую форму. Когда и это мыло превратится в обмылок, процесс повторяется, и так до бесконечности.

Кроме экономии и удобства, такой дизайн мыла имеет еще одно преимущество. Речь идет о маркетинге. Ведь таким образом можно заставить потребителя пользоваться исключительно предложенным продуктом мыловаренной промышленности.

Мыло для экономных

Мыло для экономных